100%
[ 12 видов ]
Беговые дорожки
[ 2 вида ]
Силовые тренажеры
[ 12 видов ]
Батуты
[ 1 вид ]
Велотренажёры
Смотреть всё
0
0
[ 12 видов ]
Беговые дорожки
[ 2 вида ]
Силовые тренажеры
[ 12 видов ]
Батуты
[ 1 вид ]
Велотренажёры
Смотреть всё
Гарантия и сервис
/
На все тренажеры, приобретенные с официального сайта Yamota или через уполномоченных дилеров, распространяется гарантия от 1 года с момента покупки или получения при online-заказе
01
Если возникла проблема с оборудованием, следует обратиться по электронной почте service@yamota.ru. В письме необходимо приложить товарный чек, заполненный гарантийный талон, описание проблемы и фотографии или видео для подтверждения.

В течение 1-3 рабочих дней специалисты компании рассмотрят обращение и предложат варианты решения
02
При необходимости устранения дефектов на производстве или замены изделия, клиент должен упаковать товар. Если оригинальная упаковка отсутствует, изделие следует упаковать в стрейч-пленку, воздушно-пузырьковую пленку или картон. Затем необходимо согласовать с курьером транспортной компании удобный день и время передачи товара. Накладные расходы на транспортировку несет продавец
03

Гарантийное обслуживание

Возврат

Возврат или обмен товара в течение 7 дней с момента покупки, включая день покупки.

Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только в том случае: если не нарушен внешний вид устройства, не вскрыты пломбы, устройство не было активировано, сохранен чек и товарная накладная

Часто задаваемые вопросы

Как сдать товар в ремонт
В случае обнаружения в приобретенном товаре недостатков, которые не позволяют использовать его в полной мере, необходимо обратиться на почту service@yamota.ru.
В обращении необходимо указать:
  • Номер, дату и место заказа.
  • ФИО и контактные данные (телефон, электронная почта, адрес).
  • Описание имеющихся недостатков.
  • Фото, видео.
Предоставление полной и достоверной информации позволит сотрудникам отдела по работе с рекламация в кратчайшие сроки предложить вам оптимальное решение вашей проблемы.
Сроки ремонта
Максимальный срок ремонта, установленный законом, не может превышать 45 дней. Однако, мы всегда стараемся, чтобы наши клиенты оставались довольны не только ассортиментом, но и нашим сервисом, поэтому большая часть ремонтных работ осуществляются в течение нескольких дней после поступления товара.
Прочие условия гарантии
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Срок гарантии закончился, что делать?
Постгарантийное обслуживание – услуга, позволяющая проводить ремонт ранее приобретенного товара. Когда заводская гарантия заканчивается, то Вы всегда можете обратиться к нам и мы с радостью Вам поможем.
Возврат и обмен
Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять при следующих условиях :
  • С момента приобретения товара прошло не более 7 дней, не считая дня покупки.
  • Товар не был в употреблении и не собирался, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Имеются доказательства приобретения товара — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара.
Хочу задать свой вопрос
Вы можете отправить заявку, написать в Telegram, Whatsapp или связаться с нами напрямую по телефону: 8 800 101-49-78
Скидки и акции
Делайте выгодные покупки, пользуясь спрецпредложениями
Перейти в раздел
Где купить?
Оригинальное спортивное оборудование Yamota вы можете приобрести как на официальном сайте yamota.ru, так и у официальных дилеров бренда Yamota в России